Автобаферы установка своими руками – Установка автобаферов: как выполнить правильно

Установка автобаферов: как выполнить правильно

Автобаферы Автобаферы — это амортизирующие подушки. С их помощью можно решить такие проблемы:

• раскачка автомобиля (поперечная и продольная), кивки, крены;

• конструктивна жесткость/мягкость автомобиля;

• недостаточная комфортность автомобиля;

• недостаточный клиренс;

• постукивание, удары, повреждение подвески во время езды по неровных дорогах;

• пробои подвески;

• проседание и неустойчивость автомобиля;

Какой инструмент необходим

Автобаферы

Давайте разберемся, что нужно, для того чтобы установить автобафер. Для начала понадобится домкрат и баллонный ключ. Также вам нужно взять мыло, воду, тряпки для протирки, нож, силикон, пластиковые хомуты (некоторые фирмы предоставляют их в комплекте с автобафером).

Перед установкой поднимите автомобиль домкратом. Далее открутите гайки на колесе и снимите его. Жидким мылом промойте пружину.

Интересный факт! Основатель компании ТТС Jung Mun Soo работал в небольшом автомобильном магазине на окраине города в Корее. У него защемляло нервы и болела спина, когда он попадал в ямы во время езды на автомобиле. Тогда он и задался вопросом, как сделать проезд более комфортным. Таким образом Jung Soo создал автобаферы.

Как установить автобафер

Установка автобафера достаточно проста, ее возможно произвести самостоятельно. Пружины и стойки снимать не нужно, специальных инструментов не требуется.

1. Мыло или силиконовая смазка помогут облегчить установку, если автобафер с трудом помещается в пружине.

2.

Для начала растяните пружину, с помощью домкрата вывесите колесо.

3. Когда получите доступ к пружине, протрите её от грязи и нанесите немного силикона.

Установка автобаферов4. Раздвиньте бортики автобафера, вставьте его между витков пружины. Можете смазать пазы жидким мылом. Прокрутите автобафер так, чтобы витки пружины вставали в бортики амортизирующей подушки. Смотрите, чтобы пазы не загнулись под пружиной.

Обратите внимание! Не стоит использовать масло при установке, чтобы избежать нежелательного скольжения автобафера.

5. Точного места, где устанавливается автобафер, нет. Вы можете разместить его в любой части пружины (верхней или нижней). Но наиболее оптимальным местом является середина пружины. Помните, что амортизирующая подушка должна сидеть свободно в растянутой пружине.

Свободный ход должен быть минимум 2-3 мм. А в сжатой пружине автобафер должен сидеть плотно, без свободного хода. Если автомобиль стоит, а подушку можно прокрутить в пружине – размер подобран неверно.

6. Не соединяйте края и не располагайте их внахлест. Зазор требуется для того, чтобы во время сжатия пружины у автобафера оставалось место для расширения по сторонам. Если оставить зазор не получается, вы можете подрезать автобафер под углом 45°. Изменить размер можно ножовкой по металлу или ножом.

7. Чтобы автобафер держался на месте и не сползал, его нужно прикрепить двумя хомутами. Верхний конец прикрепите к верхнему витку, нижний – к нижнему. Также с помощью хомутов автобафер не вылетит из пружины.

8. Можете опустить автомобиль.

Интересно! Проводились тесты автомобилей с автобаферамы и без них. Исследования проводились профессором Донг Вуном в лаборатории национального университета (город Пусан). Результат в каждом тесте показал, что поведение автомобиля после установки автобаферов значительно улучшается.

Ошибки при установке автобафера

Как видите, установить автобафер легко. Но важно не допустить наиболее распространенных ошибок:

Пересечение краев автобафера. Не допускается пересечение краев ни внахлест, ни встык. Оставляйте зазор 2-3 мм.

Ошибки при установке

Использование одного хомута. Для размеров K, S, A, B рекомендовано использовать 2 хомута (и сверху, и снизу).

Увеличить ли клиренс при использовании автобафера

Увеличение клиренса очень популярно для плохих дорог. Самый простой способ его увеличить – установить толстые прокладки под подвески пружины. Только помните, что ход амортизаторов подвески будет меньше, и появится возможность замыкания. Если установить длинные и жесткие пружины – автомобиль будет меньше проседать.

Увеличить клиренс с помощью автобафера достаточно просто и недорого. Установка займет до получаса. Нет потребности снимать амортизаторы и пружины. Некоторые автомобили с помощью амортизирующих подушек могут подняться на 3 см и более, но все зависит от жесткости пружин.

Если вы еще не решились на покупку и установку автобаферов, рассмотрите их

основные преимущества:

1. Пробои подвески с помощью автобаферов происходят значительно реже. При неровностях дороги вибрации уменьшаются, проезд становится тише;

2. Они экономичны – правильная установка автобафера увеличивает срок службы элементов подвески и амортизаторов;

3. Увеличивают клиренс на 2-3 см, не создавая угрозы пружинам и амортизаторам;

4. Облегчают управление автомобиля, независимо от дороги;

5. Машина перестает проседать от пассажиров или груза;

6. Снижают усталость водителя при длительных поездках.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

как сделать это своими руками — MRoad на DRIVE2

Большое преимущество бафферов – в простоте их установки. Если для большинства видов тюнинга необходимо нанимать специалистов, автобафферы вполне легко установить своими руками. Разумеется, если вы не дружите с автоинструментом, то можете заказать установку автобафферов в любом автосервисе, но по нашему скромному мнению объем работ не оправдывает средней цены за услугу.

Установка баферов происходит при поднятом автомобиле. Что потребуется для установки:

1.Домкрат;
2.Перчатки;
3.Тряпки для очистки;
4.Емкость с водой и хозяйственное мыло;

5.Средство для смазки пружин и бафферов.

В качестве 5-го пункта подходят:

Мыльный раствор;
WD-40;
Силиконовые смазки
.

Внимание: не советуем использовать для смазки баффера масло, чтобы подушка не скользила на пружинах.

Как установить баферы своими руками: пошаговое руководство

ШАГ 1. Итак, подвеска должна быть в разгруженном состоянии, поэтому следует поднять сторону колеса на домкрат. Для установки бафферов не требуется снимать колеса, поскольку пространства для рук вполне хватает.

ШАГ 2. Обеспечив доступ к пружине, необходимо обильно смочить ее мыльным раствором или другим очистителем, удалить грязь и песок, а затем вытереть салфеткой.

ШАГ 3.

Примерьте автобаффер на пружину. Амортизационная подушка должна располагаться таким образом, чтобы ее края не соприкасались и не стояли внахлест. Между концами должно присутствовать расстояние минимум в несколько миллиметров, чтобы края свободно могли ходить влево-вправо и не тереться друг о друга. Если баффер слишком длинный, обрежьте его. При этом не оставляйте наполовину обрезанных колец, если вам попадется отверстие – обрежьте его полностью.

ШАГ 4. Натираем пружину и верхние края баферов силиконовой смазкой или WD-40, подойдет также и мыльный раствор.

ШАГ 5. Устанавливаем баферы. Вам нужны средние витки – там, где промежутки самые большие. Часто межвитковое расстояние просевшей пружины бывает меньше, чем указано в характеристиках модели. В таком случае лучше начать с верхней части и установить подушку по длине на 10-15 см. Если подушка не может пролезть далее, можно помочь себе инструментом. Проденьте металлический инструмент в среднее отверстие баффера и сначала оттяните его вверх, чтобы пружина уложилась в нижний паз, а затем вниз, чтобы виток сверху тоже встал на место. Повторяйте эту операцию до конца.

ШАГ 6. Тщательно проверьте, чтобы пружина встала в пазы, а края подушки нигде не подогнулись.

ШАГ 7. Если вы оптимально подобрали размер автобаффера, он должен быть в распрямленном состоянии на ненагруженной пружине и даже иметь небольшой вертикальный запас, но не болтаться. Подушка может зажиматься и плотнее, в таком случае клиренс может заметно повыситься. Но баффер не должен явно выдавливаться из тесной для него пружины или, наоборот, болтаться на ней.

ШАГ 8. Для лучшей фиксации амортизационную подушку закрепляют хомутами. Выберите второе от начала и второе от конца отверстие. Проденьте в них хомуты и закрепите их, соответственно, на верхнем и нижнем витках.

ШАГ 9. Опускаем автомобиль и смотрим, как бафер ведет себя при нагруженной подвеске. В таком положении он должен сидеть плотно, его нельзя прокрутить рукой вниз, иначе размер выбран неправильно.

Как вы убедились, установка автобафферов не составит труда и занимает в среднем около 40 минут. Желаем удачно выполнить ее самостоятельно!

www.drive2.ru

Инструкция по установке | Автобаферы

1. Подготовьте автобафер, домкрат и мыльный раствор.

2. Поднимите машину. Удостоверьтесь, что колесо не касается земли/пола.

3. Очистите пружину от грязи и песка.

4. Распылите мыльный раствор на пружины и автобафер.

5. Установите автобафер в средний виток пружины.

6. Удостоверьтесь, что витки пружины встали в пазы.

Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута
(сверху и снизу, во вторые отверстия с каждого края)

Правильно

Неправильно

Неправильно

autobuffer.ru

Автобаферы. Установка и личное мнение об эксплуатации — logbook Subaru Forester 2013 on DRIVE2

Добра всем!
Можно уже написать своё мнение об автобаферах. Были установлены такие размера Пересилил «Жабу». Покатался на них уже достаточно по городу и трассе. Впечатление я считаю уже сложилось )). В трассе накатал 1000 с лишним км по разному дорожному покрытию, тут особенно можно отметить такие участки «дорог» как Каменск-Уральский — Далматово ( От Катайска в обе стороны км по 10-15 дога убита просто! ) и Шадринск – Тюмень ( от кольца Шадринск – Курган – Тюмень ), тут дорога ушатана перед Тюменской областью, приходилось местами проезжать участки со скоростью «черепахи» ( 10 км/ч ), там где успевал притормозить . В городе рельсы, ямы, кочки, межсезонные стыки на мостах ( на трассе тоже ) и «лежачие полицейские» тоже проехал ))).

Сначала о процессе установки. Все очень просто и подробно показано на видео ( владеть иностранным не обязательно, следите за руками ))) Клац сюда
Делал все как на видео. Задние колеса скидывал, иначе там надо изогнуться как йог, а вдруг какой сустав «заклинит» и останешься в гараже сидеть в позе какого-нить лотоса пока близкие не придут на помощь))) В общем, задние колеса снимаем ради нашей же безопасности. Передние снимать не нужно, просто домкратим и получаем достаточно места для монтажа «бафера». На все про все ушло около часа. Кстати задние пришлось подрезать строительным ножом, что бы получить минимум сантиметр между витками ( Подрезал не совсем правильно, нужно было с одной стороны срезать сантиметра два и все. Я срезал с двух и получил полу-кольца с обеих сторон бафера, ну не критично я думаю…).


установил бафер


на месте и зажат пружиной


Установка переднего, устанавливается без снятия колеса…


в рабочем, зажатом состоянии


Разницу почувствовал сразу, как только выехал из гаража! В процессе эксплуатации могу выделить следующие положительные моменты, которые я отметил для себя:
— Подвеска стала более упругой ( чуть-чуть жестче с передка ) и «собранной».
— Крены стали еще меньше.
— Стало тише в салоне ( подвеска стала тише ) и звук от подвески стал каким-то глуховатым.
— Стыки на мостах и рельсы подвеска стала отрабатывать еще приятнее ( тише и меньше «тряски» ).
— Брусчатку у нас в центре на пл. 1905г стал «глотать» еще с большим удовольствием ( тише, меньше тряски и всяких вибраций )
— Лежачих полицаев, если не большие и уже потёртые пролетает на Ура! Но и так не плохо проскакивал.
— Из ям стал выпрыгивать без раскачки, она все-таки есть без них, хоть и не большая на нашей подвеске.

Из минусов:
— На очень больших колдобинах есть резкий отскок пружины обратно ( на передке ), появляется чувство пробоя подвески, но это отрабатывает свой максимум на сжатие автобафер. Возможно, нужно рассмотреть размер поменьше. Типа S, но лучше померить и уточнить. У меня стоит с передка размер А. По ощущениям передок стал повыше, я забыл взять рулетку в гараж, когда поехал устанавливать ((((
— Цена завышена. Реально, ценник им, за который не жалко их приобрести 5 кило рупи ( по 1,5 передние и по тыще задние )!

В целом я автобаферами доволен и не откажусь от их использования. Стоили бы подешевле дак еще бы и на Vitza взял.
Если кто надумает брать, то советую сначала взять на передние пружины, разница будет ощутима и по необходимости докупить на задние пружины…

Сегодня подморозило. Утром, в 9 часов было -20, ночью по прогнозу около -25. Пока ехал до работы не испытал дискомфорта, вроде баферы не застыли и работали так же… Это конечно не мороз, но все же…

P.S. Вроде все, если что еще вспомню, то допишу… Удачного дня всем!
Немного позитива с Екатеринбурга на злобу дня…

Мастер PR и рекламы



Выхожу осенью с офиса и наблюдаю картину ( Не проскочил(а) )…


Этот или эта, тоже не проскочил(а).

www.drive2.com

Установка автобаферов: как выполнить своими руками

Многие автовладельцы, на машинах которых установлена низкопрофильная резина, жалуются, что во время езды по дорогам с ямами, выбоинами и другими неровностями, ехать достаточно жестко, особенно если диаметр колес 16 дюймов. Кроме того, те владельцы машин, которые часто перевозят тяжелые грузы и пассажиров говорят, что машина сильно проседает. Разрешить эти проблемы поможет правильная установка автобаферов, их необходимо монтировать и на задние, и на передние пружины. В этой статье будет подробно описано, как это сделать своими руками.

Важно! Перед тем как приступать к установке автобаферов, обязательно нужно тщательно очистить все пружины от всевозможных загрязнений, включая пыль, жирные пятна, песок, грязь и прочее. Установку необходимо выполнять строго по инструкции, которая прилагается изготовителем.

Подготовка перед установкой

Прежде чем приступать к установке автобаферов, эти силиконовые детали нужно примерить на пружины авто. Если баферы слишком длинные, необходимо отрезать лишние их части. Для установки потребуются некоторые инструменты и приспособления, необходимо приготовить:

  •  автомобильный домкрат;
  •  ключ для снятия колес;
  •  тряпку и мыло;
  •  силикон;
  •  нож;
  •  небольшие пластиковые хомуты.

Авто поднимается с помощью домкрата, после чего выкручиваются гайки с автомобильного диска и колесо снимается. Затем мылом и тряпкой промывается пружина.

Правила установки

Процесс установки автобаферов достаточно простой и быстрый, эту работу можно сделать легко своими руками. Нет необходимости демонтировать стойки и пружины с авто, кроме того, не нужны какие-либо специальные инструменты или навыки. Благодаря мыльной воде или специальной силиконовой смазке, можно значительно облегчить и ускорить установку между витками пружины автобаферов, особенно если баффер тяжело входит в пружину. Чтобы правильно установить автобаферы, необходимо придерживаться следующей схемы действий:

  •  пружина растягивается, для этого нужно домкратом поднять авто;
  •  для удобства работы лучше снять колесо, но это не обязательно. Когда доступ к виткам пружины получен, необходимо удалить любые загрязнения и нанести небольшое количество силиконовой смазки или же мыльного раствора;
  •  бортики автобафера промазываются жидким мылом, после чего их необходимо раздвинуть и вставить в пространство между пружинными витками. Затем автобафер прокручивается таким образом, чтобы витки хорошо стали в пазы между бортиками автобафера. Важно контролировать, чтобы бортики не согнулись и не деформировались;
  •  установить автобаферы своими руками можно в любом месте пружины, в верхней или нижней части, однако специалисты говорят, что установку лучше осуществлять посередине пружинного амортизатора, это самое оптимальное место для монтажа. Важно помнить, что эта силиконовая подушка в растянутой пружине обязательно должна располагаться свободно, при этом свободный ход должен составлять от двух до пяти миллиметров. А в сжатом состоянии пружины, автобафер обязательно должен находиться плотно, свободный ход должен отсутствовать. Если авто стоит без домкрата, и при этом бафер свободно прокручивается между пружинными витками, значит был неправильно подобран размер силиконовой вставки;
  •  ни в коем случае нельзя располагать внахлест края автобафера во время установки, а также нельзя соединять края этой детали, чтобы они соприкасались. Обязательно оставляют небольшие зазоры, требующиеся для того, чтоб при сжатии амортизатора у бафера оставалось свободное пространство, позволяющее силикону расшириться. Если не получилось оставить свободное место между краями автобафера, необходимо подрезать силикон под углом 45 градусов, это можно сделать обычным ножом;
  •  во избежание скольжения и сползания бафера, его необходимо закрепить с двух сторон пластиковыми хомутами. Они вставляются в отверстия, находящиеся в верхней и нижней части силиконовой детали, и закрепляются к пружинным виткам. Благодаря надежному закреплению, баферы не будут вылетать из амортизаторов.

Внимание! Не нужно применять какое-либо масло во время установки баферов на авто, во избежание их нежелательного скольжения.

Распространенные ошибки

Несмотря на то, что установка баферов на авто проходит легко и быстро, однако важно проследить, чтобы не допустить следующие ошибки:

  •  не пересекать края бафера. Нельзя допускать, чтобы края силиконовой вставки ложились внахлест, встык или же пересекались, обязательно нужно оставлять зазор в несколько миллиметров;
  •  не использовать всего один хомут для закрепления автобафера. Если используется один из этих размеров – A, B, S, K, то изготовители рекомендуют фиксировать данные детали двумя хомутами, с одной из другой стороны.

Какие преимущества дает установка баферов?

Если осуществить установку автобаферов на амортизаторы авто, главное преимущество, которое получает автовладелец – это увеличение на несколько сантиметров клиренса машины. Для этого потребуется всего полчаса времени и не нужно демонтировать ни пружины, ни амортизаторы. Благодаря этим амортизирующим силиконовым вставкам, можно поднять кузов авто на 2-3 см, в зависимости от жесткости амортизаторов. Кроме увеличения клиренса, установка баферов дает следующие преимущества:

  •  уменьшение вибраций при езде по неровным, разбитым дорогам, ездить становится гораздо тише и комфортнее, пробои подвески бывают существенно реже;
  •  экономическая выгода, благодаря правильной установке данных деталей продлевается эксплуатационный срок амортизаторов и деталей подвески в два-три раза;
  •  без нагрузки на амортизаторы увеличивается просвет между кузовом машины и дорогой на несколько сантиметров;
  •  управлять авто гораздо легче и приятнее, вне зависимости от вида дороги;
  •  минимизируется просадка автомобиля при перевозке тяжелого груза или пассажиров;
  •  уменьшается усталость водителя во время поездок на длительные расстояния.

Кроме того, баферы устраняют раскачку машины и кивки, мягкое авто делают более жестким, а жесткую машину более мягкой. По неровным трассам и бездорожье ехать становится гораздо более комфортно, устраняются пробои, удары по подвеске и постукивание.

nakrasku.ru

автобаферы установка, как установить автобаферы

Установка автобаферов может позволить увеличить клиренс автомобиля, сделать подвеску более мягкой, улучшить управляемость автомобиля.

Как установить автобаферы? Очень просто. Это занимает не более получаса времени. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться домкратом и установить в пружины автобаферы. Их конструкция настолько проста, что установка автобаферов по силам любому автомобилисту. Но можно поручить это и профессионалу — после того, как вы купили автобаферы, установка может быть осуществлена мастерами компании-продавца.

Также просто можно и снять автобаферы, например, чтобы сравнить разницу в комфорте езды и управлении автомобилем.

Многих автолюбителей занимает вопрос долговечности автобаферов. Они изготовлены их уретана, инновационного прочного материала, обладающего уникальными свойствами. Если размер автобаферов подобран правильно, они будут служить от 6 до 10 лет (зависит от условий эксплуатации и веса автомобиля).

! ВАЖНО ! 

Края подушки не должны пересекаться.

  
Правильно Не правильно Не правильно


Для размеров K,S,А,B рекомендуется использовать два хомута (сверху и снизу, в первые или вторые отверстия, в зависимости от конфигурации пружин и марки авто)

  
Правильно Не правильно Не правильно

Если у Вас возникли сложности при установке или Вы не хотите устанавливать подушки сами, Вы можете воспользоваться нашим установочным центром.

www.avtobafery.ru

Как сделать автобаферы своими руками

В чём уникальность Межвитковые подушки — доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру. Они обладают рядом уникальных свойств:

  1. Полиуретановые подушки выдерживают широкий диапазон температуры: от +100 до -100 градусов Цельсия.
  2. Срок службы от 5 до 7 лет.
  3. Автобаферы отлично поглощают удары и колебания, что позволяет увеличить срок службы стоек и элементов подвески.
  4. Настоящие вставки выливают, а не штампуют.

Автобаферы своими руками

Важно

Видео по монтажу Отзывы и мнения Автор статьи не ставил задачу рекламировать амортизационные подушки корейского производства, а хотел прежде всего с разных сторон осветить тему. Уместно личное авторское мнение: применение автобаферов целесообразно в том случае, когда пружины уже немного просели.

Межвитковые вставки помогут продлить срок службы подвески и как бонус, вполне возможно, сделают езду немного комфортнее и увеличат дорожный просвет. Если пружины в порядке и эксплуатация транспортного средства проходит в пределах допустимых нагрузок, то в дополнительных приспособлениях нет необходимости.
Во время беседы со знакомым механиком специалист по ходовой части задал мне вопрос, если автобаферы такие чудесные и так помогают, почему до сих пор их не взяли на вооружение мировые производители автомобилей? Подумайте над ответом.

403 — доступ запрещён

Инфо

Так вы сможете своими руками приблизить дешевые TPR проставки к оригинальным автобаферам. Отверстия можно сделать обычным сверлом и шуруповертом.

Внимание Главная ваша задача – сделать отверстия максимально симметричными, разместить их на одинаковом расстоянии друг от друга и от краев проставки.Будет ли толк Значительный эффект от установки автобаферов можно получить в 2-х случаях:
  • на вашем автомобиле просевшие пружины. В таком случае проставка между витками не даст пружине так сильно сжаться, что позволить выиграть несколько сантиметров дорожного просвета;
  • вы часто возите большие грузы.
Подушки увеличат жесткость пружины, а при проезде неровностей будут дополнительным демпфером, препятствующим жесткому пробою амортизаторов. Если у вас уставшие пружины, а вы часто ездите груженым, то автобаферы действительно на время сделают передвижение более комфортным.

Как установить автобаферы своими руками?

Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов. В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям.
А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike.

Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Плюсы и минусы автобаферов, особенности установки

  • На 1,5-2 см происходит увеличение величины клиренса машины;
  • Надёжность крепления на пружине подвески;
  • Улучшается управляемость автомобиля в любых дорожных условиях;
  • Лёгкость при установке и снятии;
  • Не происходит изменений в конструкции подвески автомобиля;
  • Вместе с тем имеются отдельные недостатки, которые нельзя не отметить:
  • В продаже много подделок оригинальных подушек;
  • Относительно высокая стоимость отдельных видов изделий;
  • Иногда может наблюдаться ухудшение кинематики;
  • Если установка подушек выполнена не квалифицированно, возможны поломки пружин;
  • Не всегда возможно достижение результата по получению требуемой величины клиренса.

Как самому установить автобаферы? Произвести установку подушек своими силами доступно любому владельцу машины.

Автобаферы своими руками.

Цена, согласитесь, немалая, учитывая реалии уровня платежеспособности;

  • изготовить аналог автобаферов, модернизировав подушки из термопластичной резины (Thermo Plastic Rubber). Обычно TPR автобаферы красного либо черного цвета. В отличие от оригинальных межвитковых проставок, производители автобаферов из термопластичной резины не приписывают свои изделиям чудотворных свойств.
    Используются TPR подушки преимущественно для увеличения клиренса автомобиля. Термопластичная резина – довольно прочный и износостойкий материал, но он обладает не такой сильной эластичностью и коэффициентом упругости, как уретан. К тому же известные TPR автобаферы не имеют отверстий, а представляют собой цельнорезиновые изделия. Именно эту характеристику можно исправить, сделав в проставках овальные отверстия и придав тем самым подушке большую эластичность.

Загрузка… Добавлено 3 г. назад. Канал: Езжу на матизе, всё устраивало кроме клиренса. Летом езжу в деревню по разбитой грунтовке постоянно шоркаю…

Добавлено 1 г. назад. Канал: Универсальные проставки пружин, как их ставить и зачем они нужны. Музыка в видео : Art Of Trance — Madagascar (Ferry Corsten…

Добавлено 6 мес. назад. Канал: Заказать автобафер — http://bit.ly/2oXHbDh Как установить автоб… Добавлено 4 мес. назад. Канал: автобаферы отзывы *** https://clck.ru/C9YKu *** Официальный сайт! Оригинальные немецкие автобаферы Power Guard (проставки…

Добавлено 12 мес. назад. Канал: Испытания автобаферов показывают поведение пружины в реальных условиях с автобаферами и без. Добавлено 2 г. назад. Канал: http://контрактавто.рф/ http://kontraktavto.ru/ https://vk.com/kontraktavtonn.
Добавлено 4 мес. назад.

advokat55.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о