Warning: session_start(): open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_1rpnith4krtvru00dc7asch7g5, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in /var/www/www-root/data/www/ivopttextil.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 59 Проектор на лобовое стекло hud 4e отзывы – Мой опыт использования проектора на лобовое стекло — бортжурнал Mitsubishi Lancer ПОМОГАТОР 2006 года на DRIVE2

Проектор на лобовое стекло hud 4e отзывы – Мой опыт использования проектора на лобовое стекло — бортжурнал Mitsubishi Lancer ПОМОГАТОР 2006 года на DRIVE2

Не в бровь, а в глаз. Обзор проекторов на лобовое стекло

Однажды в чью-то светлую голову пришла мысль переместить некоторые значения с приборной панели на лобовое стекло. Это здорово облегчило задачу водителям: не нужно переводить взгляд, отвлекаться, искать глазами, например, куда указывает стрелка спидометра. Удобная опция теперь предлагается в дорогих комплектациях новых автомобилей. А для старых и бюджетных машин придумали специальные проекторы. Зачем вообще нужен такой девайс? И что он может? А расход показывает? Необходимо специальное подключение? Вопросов было много. Попробуем ответить на них в нашем обзоре.

В наших руках оказались четыре HUD-проектора (Head Up Display). С виду устройство напоминает пейджер, если кто-то помнит, что это вообще такое. Черный корпус, маленький дисплей, а еще провода, переходники, разъемы. Сразу возникает вопрос, что с этим всем делать? А где привычный разъем для прикуривателя?

Почитав инструкции и разобравшись, немного успокоились. Три из четырех проекторов имели вполне универсальный разъем. Однако одно устройство (имеющее название CRX 3001) мы вынуждены были отложить в сторону. Нас отпугнуло слишком сложное подключение. Предполагалось, что красный провод мы подключим к источнику постоянного тока (12 В), черный — к «массе», белый — к источнику сигнала скорости. Нужно было возиться с коннекторами, что-то решать со слишком короткими проводами. В общем, головная боль, а ради чего? Если кто-то решится покупать проектор, то в первую очередь рекомендуем обратить внимание на способ подключения.

С остальными тремя девайсами все было намного проще. Самым сложным оказалось найти в салоне универсальный диагностический порт OBD-II (On-Board Diagnostic). В нашей Subaru Impreza он находился под рулевым колесом. Подключаем туда кабель. Осталось подсоединить само устройство.

Первым решили протестировать CRX-3310-11. Правда, на коробке почему-то указаны лишь несколько моделей Ford. Неужели к Subaru не подойдет? Глушим двигатель. Включаем девайс. Теперь заводим мотор и… ноль реакции. Предпринимаем еще несколько безуспешных попыток и откладываем уже вторую кряду коробку в сторону. Так что еще один совет: перед покупкой уточните, подходит ли проектор для модели и марки вашего автомобиля.

Подключаем третье устройство (TSA S200), и экран сразу загорается! Осталось разобраться в настройках, что заняло у нас больше времени, чем ожидалось. Несмотря на то что у проектора всего две кнопки — on/off и прокруточное колесико, в этом и была главная загвоздка — мы «проскакивали» опции, не успев их изменить. К тому же путали показания в чужеродных нам градусах по Фаренгейту и милях.

Но ничего, приноровились и смогли задать нужные параметры. В частности, сигнал, предупреждающий о превышении скорости, поставили на 60 км/ч, его длительность сократили до одной секунды, а уведомление о необходимости переключить передачу выставили на 5000 об/мин.

Принципиальный вопрос — где разместить проектор. Кто-то кладет его ближе к левой стойке, кто-то — посередине панели. Нам показалось, что логичнее всего положить его прямо над рулевым колесом — так, чтобы цифры были в точке, куда обычно смотрит водитель. В этом же суть прибора. Как напоминают в брошюре, «при скорости 60 км/ч, глядя на приборную панель, вы за 1 секунду проезжаете 16 метров без контроля дороги». Действительно, для дорожных условий это немало. Предполагается, что благодаря устройству цифры будут «висеть» прямо перед глазами.

Кстати, чтобы спрятать вьющийся провод, придется разбирать и сверлить приборную панель. На наш взгляд, это недостаток, но не критичный.

Итак, при включении проектор сразу показывает заряд аккумуляторной батареи. Полезная штука в наших климатических условиях. Сейчас, в морозы, эти сведения ой как важны! Сигнализация включается, когда заряд опускается ниже 11 В. Также девайс позволяет отслеживать напряжение в бортовой сети автомобиля во время движения. В некоторых случаях эта функция поможет обратить внимание на состояние элементов электросистем машины: аккумулятора, генератора, регулятора напряжения.

Еще один хороший пункт, о котором задумались производители, — это предупреждение о повышении температуры двигателя. Если охлаждающая жидкость достигнет 110 градусов, то приборчик тревожно запикает. Благодаря S200 и его собрату S300SE, о котором речь пойдет ниже, есть возможность отслеживать реальную температуру мотора. Это актуально в свете разгоревшейся дискуссии о необходимости прогревать двигатель.

Самыми часто срабатываемыми опциями, конечно, были предупреждения о переключении передачи и превышении скорости. Изначально прибор реагировал, если двигатель разгоняли до 2300 об/мин (установлено по умолчанию). Наш водитель, совершенно не привыкший к экономичной езде, нервничал и требовал прекратить пронзительный писк. В этот момент подумалось: если кого-то нужно научить принципам экологичного вождения, то проектор с его назойливыми предупреждениями — незаменимая штука!

Во время езды по городу мы часто забываем о скоростном режиме. Речь идет именно о небольшом превышении. Чаще автомобилисты ориентируются на попутные машины, рассуждая так: а я как все. Но проектор цинично реагировал на скорость даже в 61 км/ч. На себе убедились, что это здорово дисциплинирует. Главное, звук подобран на удивление пренеприятнейший — слышать его вновь совсем не хочется.

Изучив принцип работы простейшего проектора, меняем его на более сложную модель — TSA S300SE. Если оснастить ее дополнительными модулями, то заработает и парктроник, и контроль давления в шинах. Кроме того, водитель узнает и о непристегнутом ремне безопасности.

У этого Head Up Display больший экран и шире возможности. В частности, обороты двигателя он показывает в виде четырехзначных чисел, что может быть важно, например, при обучении вождению. Опытные водители все поймут по звуку мотора, а вот новички не сразу сообразят, что пора бы уже включать четвертую. Проектор был бы отличным помощником для инструктора по вождению.

Модель TSA S300SE также расскажет водителю о моментальном расходе топлива. Как пояснили специалисты, возможность отображения этой опции очень сильно зависит от версии протокола OBD-II конкретного автомобиля. Нам повезло — у Subaru заработал. Понятно, что цифры довольно условные, но порядок понятен. Особенно забавно наблюдать, какие цифры прибор показывает при разгоне. Поневоле начинаешь задумываться, а стоит ли опережение на светофоре стакана бензина.

Еще один плюс в том, что проектор одновременно может показывать, скажем, время, скорость и количество оборотов двигателя в минуту. Это просто удобно.

А по завершении поездки устройство выдает среднюю скорость и время поездки. Любители цифр, привыкшие все подсчитывать, думается, оценят.

Обратим внимание также на несколько бытовых моментов. Во-первых, специальный коврик, который входил в комплектацию, не всегда помогал — приборчик норовил соскользнуть. А для проектора это было критичным: ну представьте, что цифры вам показывают вверх ногами. Для моделей семейства TSA прилагалось крепление, состоящее из ленты-липучки и двухстороннего скотча. С одной стороны, удобно — можно отстегнуть проектор и унести с собой, с другой — жесткая фиксация не предполагает гибкости, отрегулировать устройство не удастся.

Во-вторых, светящее в лобовое стекло солнце сильно снижало считываемость показаний проектора. По идее, должна помочь пленка, которая прилагается к каждому девайсу. Но наклеить ее можно только один раз.

Наивно полагать, что проекторы на лобовое стекло получат такую же бешеную популярность, как, например, видеорегистраторы или GPS-навигаторы. Эти устройства можно воспринимать как некий «костыль», который помогает новичкам или тем, кто вздумал изменить стиль вождения. Да, прибор напоминает о своевременном переключении передач, расходе топлива и принципах экономичной езды. Однако для обычного водителя это просто дополнительные сведения, которые удобно замечать, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Благодарим за предоставленные для тестирования устройства компании Belkar и SNAMI

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. sk@onliner.by

auto.onliner.by

HUD проектор iMars™ A200. Показатели работы систем автомобиля на лобовое стекло.

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:

1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;

2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;

3. Многоцветный экран;

4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;

5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;

6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;

7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.

8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомобиле установлено двухслойное стекло, то изображение на лобовом стекле будет двоиться. В этом случае как раз пригодится упомянутый пленочный экран. С него снимаются защитные пленки и, указанными на стикерах сторонами экран приклеивается на лобовик.


Инструкция на английском довольно объемная, но интуитивно все понятно даже без глубоких знаний языка.

Габариты – полтора спичечных коробка).

Транспортировочная пленка, как видим, присутствует.

На дальней стороне корпуса разъем для подключения шнура, с левой стороны кнопка включения/выключения и трехпозиционная кнопка изменения режимов отображения информации и установок. Нажимается вперед, назад и перпендикулярно корпусу.


Плоский, гибкий шнур длиной полтора метра. С одной стороны разъем OBDII, с другой USB mini-B.

Естественно интересно было узнать, что там внутри).

Для этого нужно снять декоративную пленку с лицевой стороны и открутить четыре мелких самореза.



Далее откручиваем пару еще более мелких саморезов и вынимаем плату.

Как видим, качество пайки и сборки платы очень даже приличное. Кроме того, теперь имеем возможность зайти на сайт производителя и ознакомиться со всем ассортиментом продукции.

Из комплектующих видим:

AT24C02N – последовательная энергонезависимая память.
MM32F103 — микропроцессор.

LM393 – сдвоенный компаратор
А1050/С — высокоскоростной CAN приемопередатчик


MP1482DS — Понижающий импульсный стабилизатор

MBI5020GP – похоже, драйвер светодиодов, но даташит найти не удалось.

Осталось установить на торпеду, подключить и посмотреть, как устройство работает.

Подключаем к сервисному разъему, включаем кнопку ВКЛ/ВЫКЛ и поворачиваем ключ зажигания.

Возникли сложности с установкой так, как его рельеф торпеды сложный и горизонтальной поверхности нет. Есть лишь узкая полоска у самого стекла, но в этом случае изображение было слишком мелким, что отвлекало внимание от дороги.

Если же разместить перед спидометром, то получалось вот так:

Кроме того, без пленки изображение двоилось. Начал экспериментировать. Опять же, чтобы цифры были более менее приемлемого размера нужно, чтобы угол наклона пленки (стекла) к проектору был побольше. В моем случае лобовиком накрыли половину моторного отсека и угол наклона стекла недостаточный для нормального отображения информации.

Пришлось зажать пленку штеккером шнура к корпусу проектора и расположить перед спидометром для проверки соответствия показаний.

Сразу после включения взору доступны четыре вида информации: Тахометр в виде четырехцветной светодиодной шкалы снизу (на пленке) и по выбору скорость в км/ч (первый экран), температура охлаждающей жидкости (второй экран), напряжение в бортовой сети (третий экран).

В моей машине установлена автоматическая коробка передач и на тахометр смотрю редко. Поэтому сразу сравнил показания спидометров.



Значения совпадают. Лишь при ускорении есть некоторая инерционность проектора, буквально на секунду. В тех машинах, где спидометр стрелочный (а их большинство) это будет вовсе незаметно.

Для переключения на отображение температуры охлаждающей жидкости нужно кратко нажать трехпозиционную кнопку перпендикулярно корпусу, т.е. утопить ее.

Хотим мониторить напряжение в бортовой сети – утапливаем кнопку еще раз.

Если же на пару секунд нажать к себе, то выключим звуковые сигналы проектора. Чтобы включить снова жмем к себе на пару секунд.

Функционал проектора позволяет вводить корректировки спидометра и программировать пороги срабатывания сигнализаций.

Для этого нужно на пять секунд утопить трехпозиционную кнопку.

В целом доступно 10 установок, которые следуют последовательно друг за другом. При этом на шкале тахометра будет прибавляться по одному светящемуся светодиоду.

Первая установка — на шкале тахометра светится один светодиод, а на пленку проецируется число 107 – это корректировка показаний спидометра. Двигая кнопку от себя, к себе вносим поправку отображения скорости.

Вторая установка – тут выбираем яркость свечения светодиодов. Доступно 5 значений от 1 до 5 и автоматический режим 0.


Третья установка – задаем порог срабатывания сигнализации при достижении охлаждающей жидкостью определенной температуры. Регулируется от 50 до 150 градусов. По умолчанию установлено 120 градусов. Наверняка будет удобно зимой – установил порог 50 градусов, услышал сигнал и можно ехать.


Четвертая установка – сигнализация низкого напряжения в бортовой сети. Регулируется от 10 до 15 вольт. По умолчанию установлено 11 (отображается как 110).


Пятая установка – порог срабатывания сигнализации при превышении заданного значения оборотов двигателя. По умолчания 5000 оборотов. Регулируется от 1000 до 7500 оборотов в минуту. Установил 2500 – при достижении пищит.


Шестая установка – сигнализация превышения скорости. Регулируется от 0 до 199 км/ч. По умолчания установлено 150 км/ч. Если установить 0, то активируется трехуровневая сигнализация 50, 80, 120 км/ч. Для проверки установил 30 км/ч – пищит. Потом попробовал в городских условиях при 60 км/ч — дисциплинирует.


Седьмая установка – сигнализация времени проведенного за рулем. По умолчания установлено 4 часа. Меняется от 1 до 10 часов. Кроме семи светодиодов еще светится значок часов.


Восьмая установка – на шкале тахометра светятся восемь светодиодов и можно выбрать единицы измерения скорости – км/ч или мили/ч.

Девятая установка – задаем порог включения дисплея. Регулируется от 0 до 15 вольт.


Десятая установка – задается задержка выключения проектора. Это для тех у кого авто с дурбонаддувом и турботаймом, автоматической системой запуска/останова двигателя. Регулируется от 10 до 180 секунд. По умолчанию 10.


Для сброса всех настроек до заводских нужно на выключенном проекторе утопить трехпозиционную кнопку и включить питание. Когда все светодиоды загорятся, кнопку нужно отпустить. Сброс завершен.

Ну и последняя, и в то же время крайне полезная функция – сброс кода ошибки.

Для этого включаем проектор кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ. Гаджет устанавливается в обычный режим отображения оборотов двигателя и, например, скорости. Потом нажимаем трехпозиционный переключатель на две секунды от себя. Начнут светиться все светодиоды, что означает сброс кодов ошибок. Еще раз нажимаем ту же кнопку и выходим из режима сброса кодом ошибок.

Честно скажу, что эту функцию проверить возможности не было. Заехал на СТО с данным вопросом, на моей машине ошибок диагностика не выявила. У меня платить за диагностику чужой машины желания не возникло, а диагностировать чужую бесплатно для эксперимента персонал СТО не захотел. У владельцев авто оплатить выявление ошибок диагностическим сканером, сброс ошибок обозреваемым гаджетом и проверку сброса диагностикой так же энтузиазма не вызвало.

В итоге, к несомненным, с моей точки зрения, плюсам отнесу:

— возможность мониторинга напряжения в бортовой сети и температуры охлаждающей жидкости. Возможно, кому-то эта информация позволит избежать дорогого ремонта;

— сигнализацию превышения заданного количества оборотов двигателя. Особенно будет полезна водителям с небольшим опытом вождения;

— сигнализацию превышения скорости, что добавит дисциплины на дороге;

— замену стрелочных показометров температуры ОЖ и спидометра на цифровой вариант;

— функцию сброса кодов ошибок.

Остальные сигнализации как приятный бонус.

К минусам отнесу, наверное, силиконовый коврик – ну, очень мягкий и липкий. Как он поведет себя при высокой температуре окружающей среды не известно, но рисковать не стал).

Эффективность установки гаджета не в последнюю очередь зависит от рельефа торпеды и угла наклона стекла. Хотя, возможно это я привык к большим цифрам своего спидометра. С другой стороны, тут к гаджету претензии не уместны, ибо каков угол наклона стекла, такова и величина изображения.

По поводу «нужен, не нужен», «колхоз» и т.д…

Тут все индивидуально. Кто-то приверженец аскетизма и дополнительных гаджетов не приемлет. Будь то проектор, камера заднего вида или парктроник. А кому то дополнительная информация о работе автомобиля и сигнализации будет полезны.

В общем, каждый решает для себя самостоятельно и сугубо индивидуально.

КУПОН НА 15% СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ — 11annvauto15%

Видеоверсия обзора здесь.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

mysku.ru

IMars ™ A200 HUD проектор на лобовое стекло

HUD-проектор или Head-up Display – это проектор, который проецирует показания приборов прямо на стекло. Возможно, кто то заявит, что это «колхоз» и будет откровенно прав, но когда Вы молоды и денег на хорошую машину нет, а девушек хочется… покатать и чем то выделиться, то такой способ становится реальностью.

Вводные. Калина хетчбек синего цвета, с 2 белыми полосками и надписью Ad..as на заднем стекле. Что то такое этакое требовалось в салон в машину. Правда автор еще не знает, что станет обладателем данным изобретением чудо заграничной мысли, так что все видео и фото производились в другой машине.

Теперь ближе к обзору.

Обычная доставка почтой России в черном пакете, коробка обернута изолоном.

Очень приятная полиграфия на белом фоне с глянцем, как раз на подарок.


В коробке сам дисплей, отдельно упакованный в пакетик и вставлен в картонный держатель. Под этой импровизированнной полочкой находится кабель для подключения к стандартному разъему автомобиля OBD2 длинной 1.5м. Со стороны дисплея разъем USB mini-B. Матовая пленочка для приклеивания на лобовое стекло и силиконовый черный липкий коврик для удержания дисплея во время движения на панели.


Характеристики:

1. размеры 9 * 5,4 * 1,2 (см)

2. многоцветный дисплей (4 цвета)

3. возможность настройки отображения и сигнализации: скорость, об / мин, температура воды, напряжение, сигнализация низкого напряжения, сигнализация о высокой температуре воды, сигнализация о превышении скорости.

Подключается все элементарно и просто. Дисплей становится активным при включении зажигания и доступно 3 режима отображения информации: скорость, температура охлаждающей жидкости, время в дороге. Каждый режим подтверждается маленькой пиктограммой выбранного режима. Маленьким бонусом является тахометр в виде полосы светодиодов 4 цветов расположенных в ряд.

Меню и настройки:

После подключения к автомобилю можно произвести несложные настройки. При расположении дисплея в рабочем положении и перевести переключатель настройки на себя и удерживать в течении 2 сек, то можно выключить зуммер. При переводе переключателя от себя в течении 2 сек, можно включить полностью весь дисплей, для проверки работоспособности.

При нажатии на переключатель, можно войти в меню настройки. Номер пункта меню соответствует количеству светодиодов.

п1. корректировка скорости относительно спидометра автомобиля.

п2. настройка яркости от 0 до 5

п3. сигнализация температуры охлаждающей жидкости

п4. сигнализация низкого заряда аккумулятора

п5. сигнализация оборотов двигателя

п6. сигнализация превышения скорости

п7. сигнализация времени езды без отдыха

п8. выбор отображения скорости

п9. напряжение включения дисплея

п10. время выключения дисплея

для сохранения настроек, нужно удерживать в центральном положении переключатель в течении 2 сек.

К сожалению пленочку не приклеивал и из за структуры стекла идет задвоение отображаемой информации. Пленка матовая и должна перекрывать задвоение стекла.

Самый большой эффект создается в сумерки и темное время суток. Днем считаю бесполезным устройство, особенно в солнечное время.

Работа днем в солнечную погоду:



Работа ночью:



небольшое видео работы и настроек с меню: youtu.be/QsgK1WnIhKI

(+) скорость, обороты и температура соответствует отображаемой на панели приборов (есть возможность корректировки)

(+) низкая цена за незначительную плюшку в автомобиль

(+) может быть полезна тем владельцам автомобилей у которых нет сигнализации о температуре охлаждающей жидкости

(-) нет возможности сброса ошибок

(-) маленький размер символов

(-) плохое отображение в дневное время

mysku.ru

Проектор на лобовое стекло\ Head up display ASH-4E — бортжурнал Subaru Legacy B4 RS 2002 года на DRIVE2

Полный размер

Приветствую всех! Давненько я уже начал задаваться вопросом о необходимости узнать вольтаж бортовой сети, а также узнать средний расход топлива.

Прикинув что куда и как громоздить я остановил свой выбор на проекторе на лобовое стекло, он же head up display.
Попав удачно в черную пятницу, по распродаже был куплен данный девайс. Спустя месяц и пару дней товар прибыл в целости и сохранности.

Подключается довольно просто — к разьему OBD. и спустя пару секунд уже начинает свою работу.

Прибор необходимо откалибровать, для этого в инструкции подробно прописано как зайти в настроечное меню и сделать калибровку.

Первый опыт использования — довольно непривычно смотреть на стекло и видеть на нем такие показатели, но уже спустя пару часов я освоился и уже практически перестал смотреть на спидометр, поскольку скорость показывается практически на линии горизонта, от дороги не отвлекаешься.

А самое главное — для чего был куплен данный прибор — это показатели напряжения и средний расход отрабатывает на ура.

Напряжение сети колеблется от 13,4 до 14в.
Средний расход 13 л/100 км в одну сторону, и 14л/100 км в другую сторону.

Причем средний расход показывается только в конце поездки, когда глушишь мотор, при движении показывается только мгновенный.

В общем прибором я доволен, буду дальше юзать, посмотрим как он себя проявит.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 2 200 ₽






Нравится

31



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

HUD проектор iMars™ A200. Показатели работы систем автомобиля на лобовое стекло.

Всем привет!
Из названия обзора, думаю, все поняли, что это за устройство и для чего оно нужно.
Однако для порядка расскажу чуть подробнее.
Этот гаджет, подключенный к сервисному разъему автомобиля или иначе, позволяет выводить на лобовое стекло показатели работы двигателя, скорости движения автомобиля, напряжения в бортовой сети и т.д. и т.п. в зависимости от модели. Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
Сказать, что HUD проекторы это ноу хау, наверное нельзя. Первые подобные устройства для авто появились в 90-х годах прошлого века. В Европе первопроходцами в этой области стала компания BMW.
Однако изначально такой способ вывода и представления информации нашел применение в военной авиации, а уже оттуда перекочевал в автомобилестроение.
Сегодня хочу представить Вашему вниманию HUD проектор iMars™ A200.

Технические характеристики и возможности:
1. Подключение к диагностическому разъему с протоколом OBDII или EUOBD;
2. Габаритные размеры: 9*5.4*1.2 см;
3. Многоцветный экран;
4.Отображаемые параметры: скорость, об/мин, температура охлаждающей жидкости, напряжение в бортовой сети;
5. Звуковая сигнализация низкого напряжения, высокой температуры охлаждающей жидкости, превышении скорости, превышение количества оборотов двигателя, усталости водителя;
6. Автоматическая и ручная регулировка яркости отображения информации;
7. Возможность ручной установки порогов сигнализаций.
8. Задержка выключения проектора после выключения зажигания.


Поставляется в аккуратной глянцевой коробке. Дизайн прозаичный, но вместе с тем привлекательный. Как вариант, на подарок будет не стыдно.

Внутри коробки в картонном бампере сам проектор, под ним кабель для соединения с разъемом автомобиля, инструкция, липкий коврик для закрепления проектора в рабочем положении в автомобиле и специальный пленочный экран.


Если в автомоби

mysku.me

дисплей — автомобильный проектор на лобовое стекло

Доброго времени суток. Я уже писал о том, что не так давно стал обладатель своей детской мечты — раллийной машины-легенды Lancia Delta Inegralr HF. Писал я и о том, что не все меня устраивает со стороны ее электронной «начинки». Как ни крути, а с того момента как моя Дельта сошла с конвейера прошло уже почти тридцать лет.

В прошлом своем посте (https://www.taker.im/review/7423-zapusk-dvigatelya-s-knopki-start-stop-firmyi-Pivot), я рассказывал о кнопки зажигания «Старт-Стоп» которую заказывал на АлиЭкспресс. Как и говорил ранее, устанавливать я ее буду на выходных, ну а сейчас время для нового обзора.

Что такое HUD-дисплей?
Сегодня у нас речь пойдет о ХАД-дисплее. ХАД-дисплей (Head Up Display) — дословно можно перевести как: — «дисплей поднятой головы». В народе у нас этот девайс называют — проектор на стекло. Он проецирует разные показатели (скорость, обороты двигателя, напряжения бортовой сети, расход топлива и т.д.) автомобиля на лобовое стекло.

Откуда он взялся?
Изначально, ХАД-дисплей был разработан вовсе не для автомобилей, а для самолетов-истребителей военно-воздушных сил США. Делалось ото с одной целью — максимально сократить время (а это доли секунды) которое уходит у пилота, в то время когда он смотрит на приборы.

Как я загорелся ХАД-дисплеем
Все началось еще два года назад, когда муж моей сестры приобрел себе Buick Randevouz. Бьюик Рандеву — это огромный семиместный джип, не паркетник =). Так вот, покупал он его в другом городе и попросил меня поехать за машиной вместе с ним. Туда мы добирались на его Mazda CX-9, а назад я имел удовольствие ехать за рулем Бьюика Рандеву. Так как переоформление заняло у нас почти целый день, то назад мы ехали уже ночью. Как только появились сумерки, я включил габаритные огни и вуаля на лобовом стекле у меня начали дублироваться показатели спидометра. Шестьсот километров за рулем настоящего американского внедорожника прошли как одно мгновение. Но, больше всего я не мог забыть тот спидометр бледно-зеленого цвета который проецировался у меня на лобовом стекле.

Покупка девайса под названием HUD
Мой товарищ пошел простым путем: он скачал приложение SpeedFox для своего мобильный телефон на Анроиде и потом клал телефон под лобовое стекло. Меня такой вариант не устраивал, и так как я легких путей не ищу, Два года назад, я начал поиски этого чуда в интернете. я начал поиски… Искал везде: в интернет-магазинах, на аукционах, на площадках с частными объявлениями. А нашел его вот здесь на АлиЭкспресс http://ru.aliexpress.com/item/2015-W02-HUD-5/32353508228.html?s=p. Что сразу понравилось, так это богатая начинка (так говорилось в описании), совместимость с интерфейсом OBD II и бесплатная доставка. Немного правда не устраивала цена, все таки почти пятьдесят баксов — дороговато… Но все таки я заказал его.
Продавец товар отправил быстро и выслал мне трек-номер RC858046802CN для отслеживания моего ХАДа.
Товар шел чуть больше месяца. Скажу честно, боялся что вообще не придет… Потому-что в тот момент, как раз две посылки до меня не дошли. Но все обошлось.

ХАД-дисплей HUD-дисплей - автомобильный проектор на лобовое стекло
ХАД-дисплей пришел ко мне хорошо упакован. Пупырчатой пленки продавец из поднебесной не пожалел. Напомню, что на АлиЭкспресс покупки страхуются и если товар придет поврежденным, то покупатель имеет право открыть спор (Open dispute) и не оплатить товар. Поэтому в последнее время китайцы очень внимательны к упаковке. А так как мой ХАД-дисплей весьма не дешовая вещь, по меркам АлиЭкспресс, то и к упаковке внимание было уделено должное.
HUD-дисплей - автомобильный проектор на лобовое стекло Раскрыв серый пакет с надписью ChinaPost и развернув километр пупырчатой пленки, я нашел вот такую коробочку.
HUD-дисплей -

www.taker.im

Проектор на лобовое стекло HUD — DRIVE2

HUD* — аббревиатура расшифровывается как — «Head-Up Display», что в свою очередь с английского переводится как — «дисплей поднятой головы». В России данное устройство получило название «Проектор на лобовое стекло». Это специальная система автомобиля позволяющая проецировать данные (в зависимости от модели это может быть скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе и т.д.) прямо перед водителем, непосредственно на лобовое стекло.

Впервые подобные системы появились в военном авиастроении. Различные показатели проецировались прямо на стекло шлема пилота самолета-истребителя. За несколько десятых секунды, которые необходимы, чтобы перевести взгляд на приборную панель и обратно, сверхскоростные истребители пролетали сотни метров. И все это расстояние самолет проходил практически «в слепую». Что очень сильно влияло на безопасность полётов.

Автомобильная промышленность всегда брала лучшее из других областей и проекторы на лобовое стекло не стали исключением.

Ранее насладиться подобным устройством в действии, помимо летчиков-истребителей, могли владельцы Corvette Z06, Citroen C6, BMW 5-ой и 6-ой серии. Но сейчас индустрия автомобильного тюнинга шагнула вперед и на рынке появились портативные HUD проекторы подходящие практически любой модели автомобиля.

HUD — проектор на лобовое стекло представляет собой светодиодный дисплей высокой яркости который располагается над приборной панелью автомобиля и проецирует показания приборов (скорость, обороты двигателя, вольтаж в системе, температуру охлаждающего контура — количество и характер отображаемых параметров зависит лишь от модели проектора) на лобовое стекло прямо перед водителем. Прибор подключается к бортовой системе автомобиля и снимает показания со штатных приборов.
HUD — проектор на лобовое стекло это уникальное устройство обеспечивающее вашу безопасность и комфорт за рулём! вам больше не придётся постоянно отвлекаться на показания приборов — а значит, вы не будете отвлекаться от дороги. А это значит, что вы всегда успеете затормозить перед резко остановившимся автомобилем или выскочившим на дорогу пешеходом, всегда заметите дорожные знаки. Огромным преимуществом подобных устройств является возможность звуковой или цветовой сигнализации. Как только одна из величин, отображаемых на лобовом стекле, превысит допустимые нормы — вы увидите или услышите специальный сигнал системы.

Вы можете больше не волноваться о показании приборов — система проецирования на лобовое стекло позаботится об этом за вас. А вам лишь остается наслаждаться процессом вождения!

Разве вы никогда не хотели сидеть за рулём собственного автомобиля с гордо поднятой головой?
Выводимые показател дисплея:

Точные показания числа оборотов двигателя.
Предупреждение о повышенной температуре двигателя и превышении скорости (4 уровня предупреждений).
Показания мгновенного расхода топлива и напряжение АКБ.
Автовключение при запуске двигателя, автовыключение с задержкой при выключении двигателя.
Автоматическая регулировка яркости день/ночь.
Индикатор «зуммера»: вкл/выкл (регулируется кнопкой).
Подробнее о дополнительных настройках меню:

Настройка «напоминания» оборотов двигателя для переключения КПП.
Настройка верхнего лимита оборотов двигателя (после которого предупреждения о необходимости переключения передачи не должны появляться).
Настройка времени задержки отключения после выключения зажигания (сек.).
Настройка предупреждение превышения уровня скорости (км/ч).
Настройка предупреждения уровня температуры двигателя (град. С).
Настройка коэффициента расхода топлива.
Настройка предупреждения об уровне заряда АКБ (В).
Комплектация:

x1 универсальный HUD дисплей iFound Gen.1 на базе OBDII.
x1 OBD кабель.
x1 Отражающая пленка.
x1 Противоскользящий коврик.
x1 Инструкция Анг.
Установка:

Находим разъем OBD и вставляем штекер.
Проводку прокладываем за уплотнитель обшивки или как вам будет удобно.
Выставляем удобное положение проектора.
Очищаем стекло от пыли и оставляем его мокрым.
Удаляем защитную пленку с поверхность светоотражающей пленки и прикладываем на с моченую поверхность стекла.
Удаляем пузырьки (можно с помощь пластиковой карты).
Ждем 5 мин. и удаляем остатки влаги.
Удаляем внешнюю защитную пленку.
Включаем зажигание и все готово.

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Warning: Unknown: open(/var/www/www-root/data/mod-tmp/sess_1rpnith4krtvru00dc7asch7g5, O_RDWR) failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/www-root/data/mod-tmp) in Unknown on line 0