Sho me светодиоды – Лада 2115 Дубль два в цвете Кварц › Бортжурнал › Светодиоды Sho-me alpha-0505 и лампы NARVA Range Power White 4500k

LED лампы Sho Me в ближний свет — бортжурнал Chevrolet Aveo Sedan LTZ First in Mariupol 2012 года на DRIVE2

Вчера перегорела лампочка в подсветке номера. Заехал в хороший магазин дабы приобрести новую и увидел лампочки на которые дома капали слюни на клавиатуру последние пару дней.
И так LED лампы Sho Me G1.1 H7 6000K 30W.
— Яркость света сравнима с ксеноном, но при этом конструкция значительно удобней и надежней.
— Отсутствие ослепляющего эффекта, т.к. свет направлен под углом, и избыточный ослепляющий свет попросту отсутствует, в отличии от галогеновых или ксеноновых ламп, чей свет направлен во все стороны.
— Срок службы светодиодов от 10 000 до 50 000 часов. Иначе говоря, лампы могут служить более 5 лет, при активной эксплуатации.
— Низкое энергопотребление, более высокая светоотдача.
— Наличие контроллера, обеспечивающего защиту от скачков напряжения в штатной электросети.
— Простота и универсальность конструкции, высокая виброустойчивость. Отсутствие источника пожароопасности, как у блоков розжига ксенона.
Тип: диодная
Количество диодов: 2 американских диода CREE
Цоколь: Н7
Цветовая температура:

6000 К
Мощность: 30 Вт
Световой поток: 3000 лм
Напряжение: 8 — 32В
Состав комплекта: 2 лампы
Назначение: замена штатных ламп головного света автомобиля (ближний/дальний)
Особенности: встроенный вентилятор охлаждения, внешний драйвер
Гарантия: 1 год
Производитель — Корея.
Установил сам без проблем за минут 15. Ничего переделывать, подрезать, разбирать не пришлось. все поместилось в фаре и крышка спокойно закрылась. Единственное минут 5 помучился защелкнуть родную клипсу — фиксатор из за большого радиатора с кулером. Свет просто КЛАСС! Не хуже чем ксенон это точно. Четкий белый свет. А самое главное светит правильно, пучек света ровный и фиксированный. Эти лампы имеют сертифицированный допуск устанавливаться в галогенные фары! Загорается в миг, в отличие от ксена. Никого не слепит! Главное правильно установить и отрегулировать лампу и фару. Не греются как галоген или ксенон — около 2 минут светили при проверке, взялся пальцами за сам диод и он был еле теплым. Бьют ошибки, сбросил и поехал. Буду искать обманки. Теперь хочу такие же и Н1 в дальний -и Н27 в туманки. Сравнивать их с супер-бупер всякими Osram Night Breaker UNLIMITED и тому подобными галогенками абсурдно, это небо и земля. Пока только положительные эмоции! Будущее однозначно за диодами.
avtozvuk.ua/info/109139

Пометилась идеально

Инструкция на русском и украинском в комплекте. Прочитал уже после установки)

Мощный кулер приятно урчит при работающих лампах

Не забыл купить и новые очень яркие диоды в подсветку номера и освещения багажника такую же кукурузу вставил

по 12 диодов с каждой стороны. БК на них тоже ругается(

Практически заподлицо. До дна крышки еще 3 см для циркуляции воздуха

Цена вопроса: 1 500 грн Пробег: 37952 км

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Светодиодный свет SHO-ME G7 LH-h5 — бортжурнал Nissan X-Trail 2007 года на DRIVE2

Всем привет.С ростом популярности светодиодных лапм, решил пошукать в инете об их эффективности.

Полный размер

Вот так вставил, Все плотно, идеально.

Полный размер

Галоген Филипс +30

Полный размер

Галоген -дальний

Полный размер

LED ближний, границы в норме, слепить не должно

Полный размер

LED дальний

вот этот тест побудил меня купить лампы SHO-ME G7 LH-h5 , +цена была нормальной.И радиаторы, лепестки ), мне больше нравятся, гнуться в любую сторону. Еще есть CL7 Premium лампы вообще огонь), но цена в 7 т, блин дорого).Заказал и диоды в габариты .Все вышло в 5900р ,4800р (лампы)500р (габариты)600 р (доставка).Ждал дней 5,заказывал с офиц.сайта.Встали идеально, все легко и быстро устанавливается .Светом доволен.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 144000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander SilverOUT 2.0 INSTYLE › Бортжурнал › Светодиодный головной свет SHO-ME G7 LH-H7

Полный размер

Доброго времени суток! На днях получил посылку с заказом из интернет магазина sho-me, заказывал я у них светодиоды sho-me g7 lh в цоколе h7. С выбором данных светодиодов долго думал, сомневался, информации об установке данных светодиодов в линзованную оптику Аутлендера 3 на просторах интернета я не нашел, в другие авто отчеты об установке есть — отзывы положительные, привлекло наличие в лампах светодиодных чипов Philips Luxeon ZES. В общем решил попробовать поставить новинку от компании SHO-ME, штатный головной свет на Ауте не устраивает. Что из этого получилось можно увидеть в небольшом фотоотчете. Сразу оговорюсь без дополнительных держателей которые были заказаны мною заблаговременно на Али, данные светодиоды в фару Аута не установить. В итоге результат меня устраивает, светотеневая граница достаточно четкая.

Всем добра!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 600 ₽

Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane INiTiΛLᴱ Paris › Бортжурнал › Восстановление отражателей фар. LED лампы SHO-ME G1.4 H7 6000К 40W

Занявшись установкой штатного омывателя фар, решил заодно восстановить отражатели фар. Левая фара установленная с завода ещё светила, а вот правая досталась китайская TYC. Китайская фара практически не светила и это при том, что установлены ксеноновые лампы. Полностью раскрывать фары не стал, так как процесс долгий и трудоёмкий, к тому же бутиловый герметик шнур для фар не дешёвый. Так, что решил отпилить часть фары, где устанавливается крышка. Фары распиливал ножовкой по металлу в паре с включенным пылесосом. Работа по времени заняла 10 минут на две фары.

Полный размер

С левой (оригинальной) фарой немного не угадал, нужно было отпилить чуть больше, так как линза не хотела доставаться. С правой китайской фарой, вышло идеально

Достав линзы и разобрав их, я был неприятно удивлён китайским отражателем, если его можна было так назвать. Отражатель был серый, а его геометрия сильно отличалась от оригинального отражателя.

Полный размер

Cлева китайский отражатель с правой фары производства TYC. Справа отражатель с оригинальной заводской фары Farba 2008 г.в. проработавшей с 2009 года с постоянно включенным ближним светом с галогенной лампой, с 2010-2013 г. с постоянно включенным ближним светом с ксеноновой лампой

Отражатели отсылал в другой город на восстановление хромированного покрытия, обратно получил их через четыре дня, за работу заплатил 650 грн. На фото отражатели выглядят красиво. Но на самом деле, качество нанесённого покрытия не особо радует. Старое хромовое покрытие они не снимают, а наносят два слоя грунтовки и затем новое покрытие. Как результат на китайском отражателе под новым хромом видно неровности от старого облезшего хрома. Так же очень много маленьких «пузырьков» на поверхности отражателей.

Полный размер

Восстановленные отражатели. Слева китайский, справа оригинальный


Пока отражатели были на восстановлении, решил приобрести новые ксеноновые лампы, так как старые проработали с 2010 и практически не выключались. Вокруг колбы появился белый нагар и визуально они стали хуже светить.

Полный размер

Ксеноновые лампы Charon 35W 4500K с металлическим цоколем H7. Made in Korea

Полный размер

Лампы Charon подключаются к блоку розжига через переходник

Ксеноновые лампы Charon 35W 4500K с металлическим цоколем H7. Made in Korea

Изучив асортимент автомобильных ламп, решил заказать и испытать LED лампы SHO-ME G1.4 6000К 40W с цоколем H7.

Полный размер

LED лампы SHO-ME G1.4 6000К 40W с цоколем H7

Полный размер

LED лампы SHO-ME G1.4 6000К 40W с цоколем H7

Отзывов по ним не нашёл, тем более информации, как они светят в линзованных фарах. Получив LED лампы, первое с чем столкнулся лампа по диаметру не влазит в оригинальный отражатель. В китайский отражатель подошла, так как в китайском отражателе значительно больше отверстие. Проблему решил откручиванием верхнего колпачка с LED ламп.

Полный размер

Колпачок который откручивается

Вторая проблема крышка на фаре не закрывается из-за высокого радиатора с активным охлаждением. Радиатор по высоте 40 мм. из-за чего не хватает около 10 мм для закрытия крышки. LED лампы с пассивным охлаждением имеют ещё более высокий радиатор.

Полный размер

Установленные LED лампы SHO-ME G1.4 6000К 40W с цоколем H7 в фару Renault Megane II фаза 2

Полный размер

Установленные LED лампы SHO-ME G1.4 6000К 40W с цоколем H7 в фару Renault Megane II фаза 2

Решил удлинить крышку закрывающую фару, приклеив на неё сверху другую такую же крышку, а в первой крышке вырезать отверстие. На разборке купил две крышки за 100 грн.

Полный размер

Крышки для фар купленные на разборке

Но прежде, чем резать и клеить крышки, решил установить фары и покататься с LED лампами. Как оказалось LED лампы светят хорошо на расстояние вытянутой руки, дальше свет рассеивается. На загородной трассе в полной темноте, ничего не видно! Казалось бы лампы светят очень ярко, как ксеноновые, на них невозможно взглянуть, но установив их в фару с линзой свет рассеивается, световую границу от шторок можно увидеть только на расстояние двух метров и то граница будет смазанной, не чёткой. В итоге снял эти китайские LED лампы и вернул их в магазин. Лишних вопросов с возвратом не возникло. Взял с собой фару и сказал, что лампы не подходят по диаметру.
Нашёл подробную информацию на счет LED ламп и LED оптики:
Светодиодные лампы для замены галогеновых goo.gl/A7QX92
Правильные светодиоды в фарах goo.gl/Kc1QaH
От ксенона до светодиодов goo.gl/gnCDym
Правильные светодиодные ПТФ goo.gl/rhvtAO



Взамен купил ксеноновые лампы InfoLight 35W 4300K — 384 грн.

Вырезанные части фар, запаял с помощью кусочков пластмассы от корпуса ненужной фары и 30W паяльника с тонким жалом, благодаря чему он плавит пластмассу не создавая дыма и не перегревая её.

Полный размер

Запаянный корпус фары. Блок розжига Pluton 3000 35W

Полный размер

Запаянный корпус фары

Полный размер

Запаянный корпус фары

Полный размер

Запаянный корпус фары. Блок розжига Pluton 3000 35W

www.drive2.ru

Галоген Osram Night Breaker Unlimited +110% vs LED SHO-ME G7 LH-h2 — бортжурнал Ford Kuga «Феодор» 2013 года на DRIVE2

Всем кто планирует поменять галогеновые лампы на лампы led посвящается.
Подопытный — Ксеноновый блок фар куги дорестайл (галогеновая секция дальний под цоколь h2)

Полный размер

Испытуемый раз — Галогеновая лампа h2 Osram Night Breaker Unlimited +110%
www.osram.ru/am/ecat/NIGH…ROPE_RU_eCat/ZMP_1080088/

Вот её ТТХ
Электрические параметры
Мощность на входе 68 Вт (Максимум)
Номинальное напряжение 12,0 В
Номинальная мощность 55,00 Вт
Тестовое напряжение 13,2 В
Фотометрические данные
Световой поток 1550 лм
Допуск по отклонению светового потока ±15 %
(Думаю, что на самом деле в лампе 1550+15% = 1750 Лм, соответственно на две лампы выходит 3500 Лм)

Испытуемый два — LED SHO-ME G7 LH-h2
sho-me.ru/katalog/svetodi…aya-lampa-sho-me-g7-lh-h2

ТТХ
Технические характеристики
Светодиоды PHILIPS LUXEON ZES
Напряжение от 8 до 32 вольт
Световой поток, лм 3500 на ОБЕ лампы
Мощность, Вт 24
Цветовая температура, К 5000
Рабочая температура -40ºС — +105ºС
Контрольный блок в комплекте
Производство Китай
Гарантия производителя 12 месяцев
Система охлаждения гибкие медные радиаторы 6 шт
Встроенные “обманки” CANBUS
В общем и в целом очень даже неплохие диоды по характеристикам, чуть выше среднего скажем так.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Диодные лампы влезают в блок фары целиком, ничего не торчит, крышка закрывается. По люменам лампы галоген и led примерно равны между собой.

Как вы знаете в ксеноновой фаре куги дорестайл галогеновый блок дальнего света служит для моргания дальним, чтобы каждый раз не зажигать лампу ксенона (и это правильно), а также дополняет светом ксенон с открытой шторкой, увеличивая его дальность (отражатель устроен именно таким образом, чтобы светить вдаль).
Теперь смотрим на видео, что получилось. В этом видео я включаю поочередно сначала отдельно секцию дальнего света (который под галогеновую лампу), а потом совместно с ксеноном.

Выводы. Это провал, по-крайней мере на куговской фаре, а точнее секции дальнего света под галоген. Диоды в ней светят как ближний свет. Обратите внимание на дальний столбушек (где ворота), диоды до него даже не досвечивают, в отличие от галогена, который прекрасно этот столбец освещает. Интенсивность свечения у диодов на уровне галогена (визуально чуть меньше даже). При этом свет естественно белее, все-таки 5000К против 3500К галогена. Диоды светят также белее ксеноновой лампы D3S Osram Xenarc Night Breaker Unlimited с температурой света 4350К. При этом с галогеном комфортнее будет ездить в дождь и грязь.
Самое главное, что если поставить лампы LED по-мощнее это ничего не поменяет. Пятно света останется абсолютно таким же, только белее. Сказывается конструкция отражателя именно под галогеновую лампу и конструкция лампы LED, которая не дает круговое свечение как галоген и светит только в две стороны, вправо и влево. Соответственно верхняя и нижняя секция отражателя практически не задействованы. Диоды в фаре регулировке не поддаются (то есть не крутятся в цоколе).

В общем не стоит оно того.

www.drive2.ru

Ford Mondeo 2.0 Titanium › Бортжурнал › Светодиодные лампы головного света. Мнения?

Наткнулся в прайсе у поставщика светодиодные лампы головного света Sho-me LH-h21.

Взято вместе с описанием на сайте AutoGSM.ru

Автомобильные системы освещения постоянно эволюционируют, и если не так давно большой популярностью пользовались лампы накаливания, а затем их галогенные аналоги, то сейчас они постепенно уступают место светодиодным источникам света. Действительно, светодиодная технология, получившая широкое распространение в России в конце 90-х годов, сейчас активно развивается и становится все более и более популярной. Востребованность светодиодных источников света легко объясняется большим количеством преимуществ данной системы освещения. Рассмотрим основные особенности светодиодной технологии подробнее.

Длительная эксплуатация. Срок службы светодиодов значительно превышает время эксплуатации других осветительных устройств. Например, срок службы галогенной лампы равен приблизительно 1000 часам, а светодиодной — около 30000.

Энергоэкономичность. Известный факт — это низкое энергопотребление светодиодов, которое позволяет экономить топливо и уменьшает нагрузку на генератор.

Надежность. Светодиоды изготовлены из элементов высокой прочности и не имеют нити накаливания, благодаря чему устойчивы к вибрации автомобиля.

Высокая интенсивность свечения. Одним из главных критериев при выборе источников света, конечно же, является яркость. Именно данный параметр позволяет светодиодам конкурировать с другими системами освещения.

СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ SHO-ME

Компания Sho-me, которая многие годы специализируется на производстве автоэлектроники, предложила вниманию пользователей лампы с цоколем h21, разработанные на базе светодиодной технологии. В данных лампах используются светодиоды известной американской компании Cree, что говорит о высоком качестве комплектующих данных источников света. Корпуса ламп изготовлены из сплава алюминия, благодаря чему устойчивы к повреждениям и вибрации. Также стоит отметить высокую яркость ламп (2100Lm) и возможность их использования при очень низких и высоких температурах (от -40°С до +105°С).

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Входное напряжение: 9-32В
Световой поток: 2100лм
Мощность: 25Вт
Оборудован вентилятором
Материал: сплав алюминия
Рабочая температура: от -40°С до +105°С
В комплекте 2 блока
вес: 0.42 кг

КОМПЛЕКТАЦИЯ
Лампа Sho-me LH-h21 — 2 шт.
Блок управления — 2 шт.
Упаковка

На прошлом мондео были галогеновые фары, поэтому вариант светодиодных ламп изучал в свое время, но на тот момент в продаже были только обычные лампы на крупных диодах, световой поток выдавали 700-800 лм(по официальной информации), которые годились только для использования в качестве ДХО и дико грелись, эти же как я понял на радиаторах с вентиляторами, а также обещают световой поток мощнее, чем на галогенках, правда не понятно как реализована фокусировка светового пучка, производитель достаточно известный. Думаю взять на пробу в противотуманки.

Эти на цоколь Н11, есть еще Н7 и Н4. Цена оптовая 2100, 3200 и 2700 соответственно. Думаю если светить будут сравнимо с галогеновыми лампами, то это будет неплохая альтернатива ксенону. У друга на новой Ешке светодиодный свет просто шикарен. Понятно что это не совсем то, что ставится на премиум, но все идет к тому, что не за горами массовое использование светодидных ламп в качестве автосвета.

Кто что думает? Кто готов попробовать поставить себе? Я смогу протестировать только в противотуманках.

www.drive2.ru

Светодиоды SHO-ME. — бортжурнал Daewoo Gentra серебро 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток дорогие читатели!
Стояли у меня в машине в габаритных огнях светодиоды фирмы sho-me белого свечения (4300к), такие же покупал друг в нексию в габариты и подсветка номера. Проходили эти светодиоды буквально месяца 1,5-2, и начали тухнуть… С начала один светодиод не горит, потом другой и т.д. Вчера заметил что все, лампы потухли. Потом и друга на нексии произошло тоже самой, с начала начали моргать, затем так же тухнуть… В освещение заднего номера у меня стоят обычные китайские (даже фирмы не знаю) за 40р/шт, никаких нареканий уже полгода! А эти сдохли за 1,5 месяца…

горит только верхний светодиод и то слабо

вот сам светодиод, 5 светодиодов

В общем мнение о продукции не самое хорошее, больше никогда не куплю товар этой фирмы!
Хоть и Китай, а не качественный…
Всем спасибо!
Ровных дорог!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 18500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о