Узор в кругу – , , . LiveInternet — —

Стоковые векторные изображения Орнамент круг

Стоковые векторные изображения Орнамент круг | Depositphotos®

HappyLuckyGirl

8249 x 7982

Jullands

4500 x 4500

Antonvector

2405 x 2405

Jullands

4500 x 4500

Irzikot

3999 x 3999

ray_of_light

5000 x 5000

traffico

2000 x 2000

BluezAce

2500 x 4000

Kotkoa

5000 x 5000

bomg11

2000 x 2000

roverto007

3561 x 3551

BluezAce

3333 x 3333

HappyLuckyGirl

7868 x 7766

BluezAce

2500 x 3333

olga4075

2405 x 2405

Liddiebug

8000 x 8000

lembit

5000 x 5000

tatiananna

5000 x 5000

EnginKorkmaz

7087 x 7864

ekazansk

5000 x 5000

julynx

3990 x 3989

asakosakura

4000 x 4000

maximillion11

5000 x 5000

homunkulus28

5000 x 5000

Magnia

4016 x 4016

kozyrina

4000 x 4000

traffico

2147 x 2147

karakotsya

3700 x 4423

mhatzapa

4953 x 5000

ElaKwasniewski

6495 x 6495

AlisaFoytik

6000 x 6000

svetlana_v

3543 x 3543

lembit

5000 x 5000

L_amica

3000 x 3000

Prikhnenko

5208 x 3000

graphicjet

4134 x 5846

Lorelinka

4009 x 4009

Lisla

4000 x 4000

VikaSnezh

8333 x 8333

attsetski

3000 x 3000

100ker

3000 x 3000

kidstudio852

4056 x 4055

ru.depositphotos.com

Орнамент в круге из растительных элементов

Открытый урок по теме:

Орнамент в круге из растительных элементов

Учитель: Кочеткова И. В.

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 1 «А».

Тип урока: систематизация знаний о декоративном рисовании

Дата проведения: 10 декабря 2008 года.

Тема урока:

Орнамент в круге из растительных элементов

Цели и задачи урока:

1. Образовательные:

— расширить знания детей о композиции узора в круге;

— познакомить с предметами быта, где используется орнамент;

— формировать графические навыки в рисовании кистью декоративных элементов;

2. Развивающие:

— развивать творческие способности, детское воображение и эстетическое восприятие;

— развивать тонкую моторику руки, глазомер;

— развивать художественный вкус;

3. Воспитательные:

— воспитывать самостоятельность в учебной работе;

— прививать аккуратность;

— формировать умение работать в детском коллективе.

Оборудование:

— иллюстрации предметов с орнаментом;

— плакаты растительного и геометрического орнаментов;

— плакат с элементами растительного орнамента;

— плакаты с поэтапным выполнением работы;

— циркуль

Ход урока:

1. Организационный момент.

— Сяду ровно, не согнусь,

За работу я возьмусь.

— Проверьте готовность к уроку: альбом, краски, баночка с водой, кисти, циркуль, карандаш.

2. Постановка целей и задач урока.

— Сегодня мы будем рисовать орнамент из растительных элементов в круге.

Послушайте сообщение, которое приготовили дети.

Сообщение: 1 ученик:

2 ученик:

3 ученик:

3. Работа над темой.

1) Для того чтобы орнамент получился ровным и красивым, мы с вами должны поделить окружность на 6 частей. Откройте свои альбомы, найдите нужную страницу. Приготовьте циркуль, линейку, простой карандаш. Помните о технике безопасности при работе с циркулем: размахивать циркулем нельзя, держать остриём вниз, после работы убрать в чехол или пенал.

2) Учитель на доске показывает, как делить окружность на 6 частей, дети выполняют вместе с учителем.

3) Физкультминутка: Все привыкли мы к порядку,

Устали – сделаем зарядку:

Раз наклон и два наклон –

А потом вперёд поклон.

Мы немного отдохнём

И работать все начнём.

4) Элементы узора в круге связаны с направлением. Узор может располагаться от центра к окружности (плакат №1).

А может, наоборот – от окружности к центру (плакат №2).

5) Затем выбранный узор необходимо повторить в каждой из 6-и частей окружности. Помни простое правило: узор должен располагаться по кругу и быть одинаковым в каждой части (плакаты №3, №4)

6) Вспомним правила при работе с кистью и красками.

1 ученик: Для выполнения орнамента лучше пользоваться тонкой кистью.

2 ученик: Если вы будете пользоваться карандашом, то набросок орнамента выполняется без нажима, чтобы ластик лучше стирал неправильные линии.

3 ученик: При работе с красками помните, что кисть нужно хорошо смочить в воде, лишнюю воду убрать о края баночки и набрать нужную краску.

4 ученик: Ворсинки кисточки должны быть собраны вместе, рисовать лучше кончиком, чтобы изображение получилось аккуратным.

7) Подумайте, какие растительные элементы вы выберете для своего орнамента. В этом вам поможет вот этот плакат (плакат №5). Затем приступайте к выполнению работы.

4. Практическая часть (выполняется под музыку).

Самостоятельная работа учащихся, индивидуальная помощь учителя.

5. Итог урока.

— Какую работу вы выполнили?

— Давайте посмотрим на ваши орнаменты.

(рассматриваем рисунки, хвалю хорошие работы, обращаю внимание на неточности)

— Что нового узнали на уроке?

АНАЛИЗ УРОКА

1. Тема урока: «Орнамент в круге из растительных элементов ».

Тип урока: систематизация знаний детей о декоративном рисовании.

Урок связан с предыдущими уроками. Данная тема будет иметь продолжение на последующих занятиях.

2. При планировании использовала обучающий, развивающий, воспитывающий аспекты обучения

Обучающий:

— расширить знания детей о композиции узора в круге;

— познакомить с предметами быта, где используется орнамент;

— формировать графические навыки в рисовании кистью декоративных элементов;

Развивающий:

— развивать творческие способности, детское воображение и эстетическое восприятие;

— развивать тонкую моторику руки, глазомер;

— развивать художественный вкус;

Воспитывающий:

— воспитывать самостоятельность в учебной работе;

— прививать аккуратность;

— формировать умение работать в детском коллективе.

Считаю, что триединая дидактическая цель урока была мною достигнута.

3.На уроке использовала разные формы, методы и средства обучения в соответствии с триедиными целями урока.

Формы обучения:

коллективная – деление окружности;

индивидуальная – сбор материала для сообщения, подбор фрагментов узора.

Методы обучения:

словесный – объяснение учителя, сообщения учеников;

диалог между учителем и учениками при помощи вопросов;

активный самостоятельная работа;

наглядный – демонстрация образцов;

проблемно – поисковый – при подготовке сообщения;

опережающий – деление окружности на 6 частей.

Средства обучения: показ наглядного материала, магнитофон.

Все дидактические материалы и наглядные пособия подобрала в соответствии с целями урока, использовала здоровьесберегающую технологию

– физкультминутку.

4. Время, отведённое на этапы урока, было рационально распределено.

1 этап – оргмомент.

Цель: подготовить учащихся к работе на уроке.

Показатель: полная готовность класса и оборудования, быстрое включение учащихся в деловой ритм.

2 этап – подготовка к основному этапу.

Цель: обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно- познавательной деятельности, актуализация опорных знаний и умений. Показатель: готовность учащихся к активной учебно – познавательной деятельности на основе опорных знаний.

3 этап – обобщение и систематизация знаний.

Цель: формирование целостной системы знаний по теме.

Показатель: активная и продуктивная деятельность учащихся по включению части в целое, классификации и систематизации.

4 этап – контроль и самопроверка знаний.

Цель: выявление качества уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции.

Показатель: получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. Контроль знаний, умений и навыков осуществлялся в индивидуально- обособленной форме активным методом обучения.

5 этап – подведение итогов урока, используя этап рефлексии.

Цель: дать анализ оценке успешности достижения цели и наметить перспективу последующей работы.

Показатель: адекватность самооценки учащегося с оценкой учителя. Получение учащимися информации о реальных результатах учения. Эмоциональный настрой учащихся.

Все этапы урока были логически связаны между собой.

5. Считаю, что на уроке была создана добрая психологическая атмосфера общения учащихся и учителя.

6. Я оцениваю свой урок положительно. Считаю, что мне удалось реализовать все поставленные цели урока.

gigabaza.ru

Стоковые векторные изображения Орнамент славянский круг

Стоковые векторные изображения Орнамент славянский круг | Depositphotos®

marina_ua

4167 x 4167

marina_ua

4167 x 4167

RedKoala

5300 x 2861

Lawkeeper

5004 x 5004

Lawkeeper

5000 x 5000

Lawkeeper

5000 x 5000

RedKoala

3900 x 3900

Lawkeeper

5000 x 5000

marina_ua

4167 x 4167

RedKoala

3900 x 3900

marina_ua

4167 x 4167

Lawkeeper

5000 x 5000

marina_ua

4167 x 4167

RedKoala

3900 x 3900

sashanazim

5000 x 5000

marina_ua

4167 x 4167

marina_ua

2083 x 2083

marina_ua

4167 x 4167

Designus

5200 x 3200

magenta10

5000 x 5000

RedKoala

3900 x 3900

amovitania

5300 x 3065

zzayko

4167 x 4167

hope-designer

3000 x 3000

RedKoala

3900 x 3900

Lawkeeper

5000 x 5000

ghouliirina

4167 x 4167

zzayko

4167 x 4167

RedKoala

3900 x 3900

marina_ua

4167 x 4167

Lawkeeper

5000 x 5000

zzayko

4167 x 4167

fsafonova1

5500 x 5500

fsafonova1

5500 x 5498

RedKoala

3900 x 3900

TpuPyku

5000 x 5000

ru.depositphotos.com

Конспект урока на тему «Орнамент в круге»

1.Вводная часть.

1.1 Приветствие.

1.2 Проверка готовности к уроку.

2. Основная часть.

2.1 Закрепление пройденного материала

2.2 Сообщение темы занятия.

2. 3 Восприятие предмета

2.4 Объяснение приёмов работы.

2.4 Физ. минутка

2.5 Вопросы на уточнение.

Психологическая разгрузка

2.6 Индивидуальная работа детей.

3.Заключительная часть.

3.1 Анализ и оценивание работ

3.2 Подведение итогов урока.

Здравствуйте, ребята! Тишина. Смотрю, какой ряд стоит лучше всех. Сейчас присаживаются ребята первого ряда. Молодцы! Теперь присаживаются ребята третьего ряда. А сейчас очень тихо садиться второй ряд. Молодцы! Проверьте, все ли вы готовы к уроку, всё ли лежит у вас на партах. Хорошо.

ИКТ

Давайте улыбнёмся и пожелаем друг другу удачного урока (на слайде).

Прочитайте, что означает этот японский иероглиф.

Что такое гармония?

Молодец!

А где мы можем наблюдать гармонию?

Молодцы!

Ребята, а кто мне скажет, какую тему изучали на прошлых уроках?

Правильно, симметрия.

А что такое симметрия?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд и найдите симметричные предметы. Вы нашли все предметы, которые симметричны. Молодцы!

А почему именно эти предметы симметричны, как вы определили?

Правильно, а есть ли ось симметрии. Покажите её!

Молодцы ребята! Я вижу, что вы усвоили материалы прошлых уроков.

Сегодня, мы с вами закрепим понятие «орнамент», так как на прошлых уроках вы уже знакомились с ним.

Ребята, что такое орнамент?

Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

А где вы можете наблюдать орнамент? Может вы дома встречали орнамент в круге? Где ёще мы можем увидеть такие узоры?

Орнаменты окружают нас везде.

Вот чайник с цветочным орнаментом.

Нальем чай в кружку. А на кружке красуется замысловатый орнамент.

Но чай очень горячий! Чтобы не обжечься, нальем его в блюдце. Ой, оказывается, и блюдце тоже украшено орнаментом.

Ах, как вкусно обмакивать печенье в теплый чай и кушать. Оказывается, на печенье тоже есть орнаменты.

Прекрасные орнаменты часто украшают торты и другие кондитерские изделия. Ах, просто пальчики оближешь от такой красоты!

Взяв кусочек тортика можно приземлиться в мягкое кресло, которое, кстати, расшито орнаментами из цветов.

Возьмем в руки книгу — и что мы видим на первой же странице? Снова орнамент!

Вообщем, если осмотреться, то все вокруг содержит орнаменты! Одежда…дома…игрушка…

Как вы думаете, орнамент имеет ритм?

А что такое ритм?

Ритм – это элементы движения. Ритм может быть в узоре и в цвете.

Ребята посмотрите на слайд, и скажите, имеет ли этот орнамент ритм.

Давайте попробуем прохлопать ритм (главный элемент и второстепенный).

Цветок – это главный акцент, хлопаем громко, а завиток – это второстепенный акцент, хлопаем тихо.

Что же мы сейчас с вами повторяли?

Кто догадался, какая тема нашего урока?

Правильно.

Сегодня мы с вами будем рисовать орнамент в круге.

Вот смотрите, орнамент может повторяться на салфетках, тарелках. Как на этих предметах расположены орнаменты?

Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Главная цель нашего урока, чтобы вы научились рисовать повторяющийся узор.

Сегодня вы будете мастера. Слушайте меня внимательно и запоминайте, что должно получиться у мастера. Это эскиз тарелочки, чтобы другой мастер мог взять и раскрасить её. (Вывешиваю на доску круг) Чтобы у меня получился ритм мне нужно круг поделить на 8 частей. Я беру круг, сгибаю его 3 раза. Видите, что получилось? Теперь я его разворачиваю и разглаживаю (вывешиваю на доску круг со сгибами). Кто нашёл геометрическую фигуру? Какая это фигура?

Правильно. Сколько треугольников в нашем круге? Каждый треугольник – это фрагмент орнамента состоящих из узоров. Чтобы разукрасить тарелочку я определила середину и край тарелки, треугольник стал меньше и нужно рисовать узор в нём. (круг с узором) Затем нужно нарисовать повторяющиеся узоры и украсить тарелочку различными украшающими деталями (появляется готовое изделие). Смотрите каждый треугольник – это узор. Из чего он состоит? (появляются схемы цветов и листиков)

А на каждом сгибе есть также элементы украшения (схема завитков).

Ребята ритм должен получиться не только в узоре, но и в цвете (предлагаю детям схемы цветов и доп.элементов украшения – слайд)

А теперь давайте немного отдохнем.

Мишка лапки подними.

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз, два, три — раз, два, три!

Кто мне напомнит, как украсить нашу тарелочку?

(слайд). Цветы, могут быть разными. И на слайде, вы, увидите, как их можно изобразить цветы и украшения (слайд).

Прикройте глаза и представьте будущую тарелку.

Что у тебя получилось? А у тебя, что получилось?

А теперь, когда мы с вами повторили этапы работы. Ваша задача нарисовать повторяющийся узор, раскрасить и повесить на нашу выставку. Пользуйтесь схемой подсказкой, но лучше попробуйте самостоятельно украсить тарелку. Ваш узор должен отличаться от других, быть необычным и удивительным, чтобы хотелось любоваться им бесконечно. Вам нужно следить, чтобы ваши узоры были нарисованы правильно. Это один из показателей, по которым будут оцениваться ваши работы. Поднимите руку, кто понял непростую задачу, стоящую перед вами. Отлично. Тогда приступаем к рисованию (контроль, помощь).

Закончили работу. Сейчас давайте вывесим ваши работы на доску. Наша задача сегодня бала научиться рисовать повторяющийся узор. Многие из вас нарисовали свои узоры по представлению. У всех получились замечательные узоры.

Кто пойдёт и покажет, какая тарелка вам больше всего понравилась? Выполнен ли здесь ритмический узор? Как украшена тарелка?

Итак, сегодня на уроке мы научились рисовать повторяющийся узор в круге. Как должен быть расположен узор в круге?

У всех работы просто замечательные. Где можно использовать этот рисунок?

Возможно, подарить его? На какой праздник?

Мне сегодня понравилось с вами работать. Спасибо вам за урок, не забудьте убрать рабочие места.

Садятся.

Проверяют свою готовность к уроку.

Гармония – это соответствие, созвучие, согласие, стройность…

На окнах, на одежде.

Симметрия.

Симметрия – это одинаковость в расположении частей…

Ищут предметы, которые симметричны.

Так как они одинаковы.

Да.

На коврах, тарелках.

В природе, во всем, что нас окружает.

Гармонию, симметрию, орнамент

Орнамент в круге.

По кругу, чередуются.

Внимательно слушают объяснения.

Треугольник

8

Работа с инструкционной картой

Из цветка и листика

Отдыхают.

Украсить деталями

Высказывают свои представления.

Выполнение работы самостоятельно.

Поднимают руку, кто не понял.

Соблюдали пропорции, повторяются узоры.

globuss24.ru

Растительный орнамент |

Орнаменты в круге,  по книге Ю.Ф. Брокмана 1905 года.

РОЗЕТТЫ (ЧАСТЬ 1)

Растительный орнамент. Отрисовка в векторе из книги 19 века английского…

РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ

Векторные орнаменты в круге, по книге Ю.Ф. Брокмана 1905 года

РОЗЕТТЫ (ЧАСТЬ 2)

Отрисовка в векторе,  по работам  английского мастера Augustus Pugin,…

ЦВЕТОЧНЫЙ УЗОР

Растительные орнаменты в круге — вектор.

РОЗЕТТЫ (ЧАСТЬ 3)

Растительный орнамент, в векторе. По работам  Огастеса Пьюджина.

РАСТИТЕЛЬНЫЙ ОРНАМЕНТ

Растительные орнаменты в круге. Векторный формат.

РАСТИТЕЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ В КРУГЕ

Квадратные растительные орнаменты,  в  векторе, можно использовать как отдельно…

РАСТИТЕЛЬНЫЕ ОРНАМЕНТЫ

Ещё один орнамент от Зерама на этот раз растительный….

РАСТИТЕЛЬНЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ ОРНАМЕНТ ОТ ZERAM

Растительные  орнаменты в круге. По рисункам  Ю.Ф. Брокмана, из…

РАСТИТЕЛЬНЫЕ УЗОРЫ В КРУГЕ

orname.ru

Конспект урока на тему «Орнамент в круге»

Тема: Орнамент в круге.

Цель: обучение детей приёмами декоративного рисования.

Тип урока: комбинированный.

Форма организации учащихся: фронтальная.

Средства обучения: демонстрационная наглядность, дидактический материал, педагогический рисунок, ТСО.

1. Вводная часть

1.1 Организация детей – посадка.

1.2 Проверка готовности к уроку.

2. Основная часть

2.7 Практическая индивидуальная работа детей

3. Заключительная часть

3.2 Подведение итога.

1.Вводная часть.

1.1 Приветствие.

1.2 Проверка готовности к уроку.

2. Основная часть.

2.1 Закрепление пройденного материала

2.2 Сообщение темы занятия.

2. 3 Восприятие предмета

2.4 Объяснение приёмов работы.

2.4 Физ. минутка

2.5 Вопросы на уточнение.

Психологическая разгрузка

2.6 Индивидуальная работа детей.

3.Заключительная часть.

3.1 Анализ и оценивание работ

3.2 Подведение итогов урока.

Здравствуйте, ребята! Тишина. Смотрю, какой ряд стоит лучше всех. Сейчас присаживаются ребята первого ряда. Молодцы! Теперь присаживаются ребята третьего ряда. А сейчас очень тихо садиться второй ряд. Молодцы! Проверьте, все ли вы готовы к уроку, всё ли лежит у вас на партах. Хорошо.

ИКТ

Давайте улыбнёмся и пожелаем друг другу удачного урока (на слайде).

Прочитайте, что означает этот японский иероглиф.

Что такое гармония?

Молодец!

А где мы можем наблюдать гармонию?

Молодцы!

Ребята, а кто мне скажет, какую тему изучали на прошлых уроках?

Правильно, симметрия.

А что такое симметрия?

Ребята, посмотрите, пожалуйста, на слайд и найдите симметричные предметы. Вы нашли все предметы, которые симметричны. Молодцы!

А почему именно эти предметы симметричны, как вы определили?

Правильно, а есть ли ось симметрии. Покажите её!

Молодцы ребята! Я вижу, что вы усвоили материалы прошлых уроков.

Сегодня, мы с вами закрепим понятие «орнамент», так как на прошлых уроках вы уже знакомились с ним.

Ребята, что такое орнамент?

Орнамент – это узор, основанный на повторе и чередовании составляющих его элементов.

А где вы можете наблюдать орнамент? Может вы дома встречали орнамент в круге? Где ёще мы можем увидеть такие узоры?

Орнаменты окружают нас везде.

Вот чайник с цветочным орнаментом.

Нальем чай в кружку. А на кружке красуется замысловатый орнамент.

Но чай очень горячий! Чтобы не обжечься, нальем его в блюдце. Ой, оказывается, и блюдце тоже украшено орнаментом.

Ах, как вкусно обмакивать печенье в теплый чай и кушать. Оказывается, на печенье тоже есть орнаменты.

Прекрасные орнаменты часто украшают торты и другие кондитерские изделия. Ах, просто пальчики оближешь от такой красоты!

Взяв кусочек тортика можно приземлиться в мягкое кресло, которое, кстати, расшито орнаментами из цветов.

Возьмем в руки книгу — и что мы видим на первой же странице? Снова орнамент!

Вообщем, если осмотреться, то все вокруг содержит орнаменты! Одежда…дома…игрушка…

Как вы думаете, орнамент имеет ритм?

А что такое ритм?

Ритм – это элементы движения. Ритм может быть в узоре и в цвете.

Ребята посмотрите на слайд, и скажите, имеет ли этот орнамент ритм.

Давайте попробуем прохлопать ритм (главный элемент и второстепенный).

Цветок – это главный акцент, хлопаем громко, а завиток – это второстепенный акцент, хлопаем тихо.

Что же мы сейчас с вами повторяли?

Кто догадался, какая тема нашего урока?

Правильно.

Сегодня мы с вами будем рисовать орнамент в круге.

Вот смотрите, орнамент может повторяться на салфетках, тарелках. Как на этих предметах расположены орнаменты?

Как вы думаете, какая цель нашего урока?

Главная цель нашего урока, чтобы вы научились рисовать повторяющийся узор.

Сегодня вы будете мастера. Слушайте меня внимательно и запоминайте, что должно получиться у мастера. Это эскиз тарелочки, чтобы другой мастер мог взять и раскрасить её. (Вывешиваю на доску круг) Чтобы у меня получился ритм мне нужно круг поделить на 8 частей. Я беру круг, сгибаю его 3 раза. Видите, что получилось? Теперь я его разворачиваю и разглаживаю (вывешиваю на доску круг со сгибами). Кто нашёл геометрическую фигуру? Какая это фигура?

Правильно. Сколько треугольников в нашем круге? Каждый треугольник – это фрагмент орнамента состоящих из узоров. Чтобы разукрасить тарелочку я определила середину и край тарелки, треугольник стал меньше и нужно рисовать узор в нём. (круг с узором) Затем нужно нарисовать повторяющиеся узоры и украсить тарелочку различными украшающими деталями (появляется готовое изделие). Смотрите каждый треугольник – это узор. Из чего он состоит? (появляются схемы цветов и листиков)

А на каждом сгибе есть также элементы украшения (схема завитков).

Ребята ритм должен получиться не только в узоре, но и в цвете (предлагаю детям схемы цветов и доп.элементов украшения – слайд)

А теперь давайте немного отдохнем.

Мишка лапки подними.

Мишка лапки подними

Мишка лапки опусти

Мишка, Мишка покружись

А потом земли коснись

И животик свой потри

Раз, два, три — раз, два, три!

Кто мне напомнит, как украсить нашу тарелочку?

(слайд). Цветы, могут быть разными. И на слайде, вы, увидите, как их можно изобразить цветы и украшения (слайд).

Прикройте глаза и представьте будущую тарелку.

Что у тебя получилось? А у тебя, что получилось?

А теперь, когда мы с вами повторили этапы работы. Ваша задача нарисовать повторяющийся узор, раскрасить и повесить на нашу выставку. Пользуйтесь схемой подсказкой, но лучше попробуйте самостоятельно украсить тарелку. Ваш узор должен отличаться от других, быть необычным и удивительным, чтобы хотелось любоваться им бесконечно. Вам нужно следить, чтобы ваши узоры были нарисованы правильно. Это один из показателей, по которым будут оцениваться ваши работы. Поднимите руку, кто понял непростую задачу, стоящую перед вами. Отлично. Тогда приступаем к рисованию (контроль, помощь).

Закончили работу. Сейчас давайте вывесим ваши работы на доску. Наша задача сегодня бала научиться рисовать повторяющийся узор. Многие из вас нарисовали свои узоры по представлению. У всех получились замечательные узоры.

Кто пойдёт и покажет, какая тарелка вам больше всего понравилась? Выполнен ли здесь ритмический узор? Как украшена тарелка?

Итак, сегодня на уроке мы научились рисовать повторяющийся узор в круге. Как должен быть расположен узор в круге?

У всех работы просто замечательные. Где можно использовать этот рисунок?

Возможно, подарить его? На какой праздник?

Мне сегодня понравилось с вами работать. Спасибо вам за урок, не забудьте убрать рабочие места.

Садятся.

Проверяют свою готовность к уроку.

Гармония – это соответствие, созвучие, согласие, стройность…

На окнах, на одежде.

Симметрия.

Симметрия – это одинаковость в расположении частей…

Ищут предметы, которые симметричны.

Так как они одинаковы.

Да.

На коврах, тарелках.

В природе, во всем, что нас окружает.

Гармонию, симметрию, орнамент

Орнамент в круге.

По кругу, чередуются.

Внимательно слушают объяснения.

Треугольник

8

Работа с инструкционной картой

Из цветка и листика

Отдыхают.

Украсить деталями

Высказывают свои представления.

Выполнение работы самостоятельно.

Поднимают руку, кто не понял.

Соблюдали пропорции, повторяются узоры.

doc4web.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о